Гарантия на товар
На все товары есть необходимые сертификаты и разрешения, которые регламентируются текущим законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении заказа в транспортной компании покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приёмки груза претензии по этим вопросам не принимаются.
Обмену и возврату подлежит товар надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен только в соответствии со сроками согласно законодательству РФ. Срок обмена/возврата товара надлежащего качества по закону составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат осуществляется за счет клиента.
Возврату и обмену не подлежат продукты питания, например конфеты, жевательная резинка (постановление правительства РФ №55).
Для осуществления возврата товара должно быть соблюдено несколько условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранены все его свойства;
- сохранён товарный вид;
- не нарушены пломбы и ярлыки.
Возврат товаров ненадлежащего качества, имеющего дефекты, повреждения, брак может быть осуществлен не позднее 3-х месяцев, с момента получения товара.
Для осуществления возврата такого товара, необходимо составить заявление от клиента к продавцу, а также оформить возвратную накладную (для ООО и ИП документы должны быть составлены на имя компании от которой был получен товар) с указанием характера повреждения. Заявление составляется в свободной форме. К заявлению (в письмо) необходимо приложить фотографии - доказательство повреждения.
Если повреждения/брак были получены в ходе доставки ТК (транспортной компанией), то претензии следует адресовать к ТК, которой она осуществлялась.
Если повреждения/брак имеют другой характер, то возврат (после рассмотрения заявления) осуществляется за счет продавца.